воскресенье, 5 июня 2011 г.

Пряжное :)

Люблю я перематывать пряжу. Точнее раньше я это делать совсем не любила, до тех пор, пока не купила вязальную машину, а к ней потребовалось простое чудо-изобретение моталка для пряжи. И вот с этой моталкой и появилась у меня новая страсть: превращать кем-то намотанную пряжу в аккуратные цилиндрики. Есть особый вид пряжи - шелковистая на ощупь - ее без перемотки, ну никак: скользкая нить каждую минуту, даже в неподвижном состоянии норовит соскользнуть и мгновенно завязаться в сто узлов, которые потом сто минут будешь потом распутывать. Такую пряжу я люблю перематывать даже по два-три раза, пока не израсходую. Сегодня был как раз такой день. Первый перемотанный цилиндрик невероятно густого и красивого черничного цвета (тааааак, к цветопередаче на фото не придираемся, фиолетовые оттенки, вы же знаете, вообще редко правдиво передаются):

вторым был другой оттенок сиреневого/фиолетового (даже дома в разных комнатах цветах кажется разным):

третий был очень красивый стальной цвет (не привычный серый, но и никаким другим цветом его тоже не назовешь, он такой какой-то осОбенный:
Счас специально посмотрела под каким названием этот оттенок продается в магазинах... Не угадаете... Бежевый!.... Какие-то коричневые нотки в нем есть, я бы сказала 95% серый, 5% коричневый, но вот чтоб бежевым его называть...
А вот это "на вкусненькое", на потом:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...