суббота, 24 сентября 2011 г.

Шпильки для волос

Немножко хвастливый пост, но не могу удержаться не показать любителям хэндмейда такую красоту: шпильки 100% ручной работы из (!) самого что ни на есть настоящего красного дерева! (пританцовываю:)) БОльшая часть шпилек - красное дерево (падук), а верхние кончики тоже из благороднейшего дерева - карельской березы. На дереве (и том, и том) есть свой специфический и очень красивый рисунок. Есть между частями шпильки есть прослоечка очень изящная из чего-то там. Шпильки держатся в волосах изумительно, т.к. очень легкие и при этом очень твердые, не зря красное дерево ценится так высоко. Почему хвастливый пост, потому что это мне подарок был:)))

4 комментария:

  1. Балдею от длинных волос (потому что у меня они лишь до плечь), а теперь еще и от таких шпилек!!!!! Какая у них должна быть теплая энергетика - КЛАСС!!!
    Алесь, можно я чуть-чуть позавидую:)))) (по-доброму!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Алеся, поздравляю! Замечательный подарок! Я-бы тоже от такого не отказалась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, спасибо за поздравления, я прямо сама себе завидую, такая удобная штука оказалась, я раньше всегда карандашами закалывала (давно, правда), но ими совсем не так удобно, а это прямо идеальный вариант на мой тонкий и легкий волос:)
    Самолетик, конечно, можно:)) энергетика у шпилек самая лучшая, т.к. их делал очень хороший человек, а волосы у меня не очень длинные, например, до горизонт.полоски бюст...тера еще расти и расти:) медленно растут:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища то какая!Люблю такие вещицы... и вообще много чего деревянного мне нравится и в интерьере и в украшениях=) Поздравляю с таким подарком, тебе крупно повезло=)
    Я вот почти год назад подстриглась под косое каре (сзади короче, спереди длиннее) и теперь снова отращиваю=) хочу себе красивые длинные и прямые волосы, чтобы их закалывать красивыми резиночками и шпильками =)

    ОтветитьУдалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...