понедельник, 5 декабря 2011 г.

Завхоз 2-го дома Старсобеса..

В институте я постоянно опаздывала, и мне было было стыдно. Сейчас я не опаздываю, но... регулярно раздаю всякие обещания, хотя за язык никто не тянет. У меня страшная куча обещанных недовязов, недописов и недофотографирований.  "Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал и ему было стыдно. Крал он постоянно и постоянно стыдился..." К чем я это? К тому, что собралась написать, что скоро пойду в гости с ответным визитом к замечательным комментаторам. Но потом подумала малёха, и решила написать вот как-то вот так:)

1 комментарий:

  1. А кто такой этот завхоз...??? Старобесов!!!????? И что спЁр??? Тут яный НЕДоПИС...

    ОтветитьУдалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...