среда, 26 сентября 2012 г.

Про фамилии


По работе периодически сталкиваемся с большими пакетами заявок, которые состоят из кучи всяких разных документов, подписанных, соответственно, всякими разными людьми. Фамилии этих людей иногда ну очень… Например, если ты проверяешь заявку и в ней на первый взгляд все в порядке, то видя в конце фамилию исполнителя Косяков, понимаешь, что надо бы перепроверить. В ходе работы сложился тайный топ-лист интересных фамилий, долгое время возглавляемый неким Дериписько. Потом первое место занял ген.директор с фамилией Бляблин. А сегодня нам менял интернет установщик, пардон, инсталлятор по фамилии Самопал. Я сначала думала, что это к нашему щитку кто-то тайно подключился, и теперь он говорит по телефону “…это Самопал…”, а вон оно как оказалось…
Грешно, конечно, смеяться, но не ржать невозможно.
И сразу вспоминаются еще фамилии, которые в сочетании с профессией идут, скорее, против, чем за: космонавт Падалка, гл.специалист по антидопингу Дурманов…

Блиинн, надеюсь, никого не обидела...

Девочки-мальчики, у кого еще есть что интересного, поделитесь, пжста...:)

16 комментариев:

  1. Спасибо:) но это не я, оно само:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Со мной одно время работали Сосна( муж, жена, дочь) Пышные - муж и жена, Царь и Король. А у моей подруги была пациентка Ебанько)))))
    А известный врач 19 в Гротель изначально был Гробокопатель))))

    ОтветитьУдалить
  3. а я напишу банальщину
    когда то на бланках в писали Иванов Иван Иванович Образец
    вот у мой приятельницы был такой случай работала она в банке, заполняет клиент бланк и пишет Иванов Иван Иванович, приятельница негодует и заставляет 3 раза переписывать, пока не додумалась паспорт проверить а там Иванов Иван Иванович

    ОтветитьУдалить
  4. Книга по выживанию в экстремальных ситуациях, фамилия автора Могила.
    У сестры много случаев смешных, она в суде работает. Сейчас вспоминается только один. Печатает она "Истец - Гражданин Иван Иванович" и думает, а где же фамилия. Оказывается, это фамилие такое - Гражданин)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой насмеялась! Спасибо! И комментирующим отдельное спасибо :) Однако фамилия "Ебанько" и "Дериписько" - полный аут... :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а я еще что вспомнила. Когда дочка была маленькой, ходили мы во дворец пионеров в кружок . Перед Новым годом составляем списки на подарки. Подходит мамочка со словами : " и нам запишите" Говорю: " И вам запишу. Фамилия как? " а она :" Нам". Хорошо, что я вовремя сообразила, что это фамилия.
    А еще одна мамочка тут же рассказала, что у нее фамилия Абаян и училась она в музыкальном училище. И частенько бывали случаи, когда к ним на заняия кто- нибудь заглядывал и просил:" А баян можно? " А препод говорил:" Абаян, выйдите, Вас спрашивают"))))
    И еще тоже, случай был. Пожружка дочери в детском саду услышала, как ее мама о ком - то говорит, что это армянка. Она спрашивает:" А откуда ты знаешь?" мама объясняет, что армянские фамилиии заканчиваются на ЯН. Девочка радостно :" Мамочка, значит Маргарита Сергеевна тоже армянка? У нее фамилия Лян!" Мама только ответила:" А ты ее глаза видела?"))) С тех пор у нас в семье все знают, что Лян- это типичная армянская фамилия))))

    ОтветитьУдалить
  7. :))))))))))
    Ой, я когда-то работала в отделе кадров в крупной организации - чего я там только не насмотрелась в смысле фамилий. Надо, конечно было записывать - сейчас уже многие не помню, но навскидку самые выдающиеся: Наглая, Дурнев, Запнывитренко, Ягодка-Сухова, Халявка.
    Честное слово, все были и у нас работали :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а еще был клиент - кореец с украинским паспортом. Там черным по белому было написано русскими (или украинскими - в данном варианте они одинаковые) буквами то самое слово из трех букв :))))) Это конечно нехорошо, но ксерокопия этого паспорта обошла всю нашу большую организацию из рук в руки :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Алеся, Привет!
    Отличная темка.
    А как вам Давыкоза.
    Это моя девичья фамилия. Ух и натерпелась я в школе от мальчишек. Дави козу, Да Вы Коза, Глюкоза и тп. Мне конечно по барабану было.

    ОтветитьУдалить
  10. У нас в классе были мальчишки Писькин и Палкин:)))
    Ох и поиздевались над ними в школе,дурны были:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Аааа, спасибо, девочки, насмешили... :)))) Всех в хит-лист!
    Говорят, психологи спец.исследования проводили и доказали, что смешная фамилия либо добивает, либо ого-го какую закалку дает:)

    ОтветитьУдалить
  12. Алеся, мы с мужем вчера плакали на твой пост:)
    А тут еще девочки свой вклад внесли :)
    У меня в памяти всплывает Ягодка, Помётова (которая последствие сменила букву в фамилии на "л" и сейчас работает нотариусом) и Голубой :)
    А ещё есть учебник, авторы которого брат и сестра - А.Я. Клешня, И.Я. Клешня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя!!! Бесподобно!!!:))))) А я клешня.. и я клешня!!! У некоторых родителей отменное чувство юмора все-таки...

      Удалить
    2. Честно искала картинку, дабы подтвердить свои слова про "клешню", однако не нашла... Но я её видела :)

      Удалить

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...