среда, 20 ноября 2013 г.

Истой сумбурности пост

Знаете, что я хотела вам рассказать? 
...Что лишь в этот понедельник (а сегодня среда, да:-) удалось отправить носочки Ане - хозяйке вот этого блога - потому что... потому что на почте нет почтовой бумаги для отправки "мелких пакетов" заграницу. Представляете, отстоять полочереди, пробиться "я за бланком" и узнать, что нет бумаги, поэтому не отправляют. А на каком-то Складе ее тоже нет, поэтому когда будет неизвестно. В конечном счете все-таки удалось найти отделение, где "немного осталось"....Вот. Зато горшков для цветов, детской одежды и прочих свидетелей неосновного вида деятельности, на почте много:-)

... Что моя посылка с пряжей почти месяц ехала ко мне, пользуясь услугами транспортной компании. Потому что в адресе чья-то счастливая рука указала во всех полях "г.Сургут", а в одном единственном - "г.Екатеринбург", поэтому моя ценнейшая посылка две недели (вместо меня!!!) гуляла по Екатеринбургу в поисках несуществующего адреса, а потом вернулась в Москву, чтобы отправиться в Сургут, но уже прибыв в Сургут умудрилась потеряться на складе. Я даже не стала проверять вложение при получении, т.к. уже не помню, что заказывала. И вот сейчас смотрю на содержимое, которое четко по списку, и думаю, в каком бреду я делала свой выбор?:-)

... А еще у меня сегодня на ужин будет винегрет и нежные куриные котлетки...

... А еще я пытаюсь выиграть в конкурсе фирменные чехлы для зимней резины... Мне, кажется, мне это очень надо:)

А еще на этой неделе я очередной раз поняла важность этих слов:

4 комментария:

  1. самое сложное - "..взять и сделать", зато сразу становится удивительно легко!
    Поздравляю с удачным прибытием посылочки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во, потом таак легко и хорошо на сердце:))
      Спасибо!:)

      Удалить
  2. ого, как все интересно ) - столько событий - пусть все решается легко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И Вам тоже много-много этого всегда нужного "пусть все решается легко!"

      Удалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...