среда, 25 декабря 2013 г.

Новый баннер на ярмарку

Я тут по-быстрому сляпала баннер на ярмарку, наконец-то, а то сколько я без него... полгода что ли... и заодно разгребаю завалы перед новым годом везде, где только можно. Завалов много, на все меня явно не хватит, но будем пытаться:) Баннер такой, скромненько, но должно нормально смотреться. Публикую здесь первую редакцию, вы знаете, у меня обычно с первого раза баннер в 80% случаев не принимают, т.е. отклоняют по причинам несовпадения взглядов на дизайн! Меня это так бесит... я понимаю нельзя "скрытая реклама и т.д.", но когда вопрос восприятия... в прошлый раз отклонили из-за того, что в моем баннере было слишком много белого цвета. А я люблю белый:)) Ну а сегодня такой:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...