среда, 4 декабря 2013 г.

Про йогу.

Про йогу. Я ей немножко занималась у инструктора, но это было уже давно и от тех занятий остались только очень приятные ощущения, ощущения именно того послевкусия, которое дает йога, как потом все тело оживает, а настроение улучшается само по себе. Вообще я из разряда тех деревянных людей, которые даже в лучше своей форме толком не могут ни согнуться, ни потянуться. Упражнения по растяжке всю жизнь были для меня страшным злом, страшнее мог быть только "пресс", т.е. его прокачка... бррр... вот через козла попрыгать - это мое, побегать до одури - тоже, и собственно, из-за любви к динамике я думала, что йога - это не мое. И не пошла бы туда добровольно, если бы девочки на работе не позвали ходить вместе в фитнес-клуб через дорогу на йогу в обеденный перерыв. В обеденный перерыв тяжело: все надо бегом-бегом, а когда на занятии себя прочувствуешь, торопиться и "впопыхах" хочется меньше всего. И вот как-то очень быстро, почти сразу после первых занятий, я словила тот кайф, который появляется после занятий, даже если и поработать над собой из-за лени и жалости к себе толком и не удалось. И хоть и говорила вслух, что йога не мое и т.п., но спорить тут вообще-то не о чем. Поняв, что йога "среди меня" - это благо, спустя почти 2 года начала заниматься ей самостоятельно. Поначалу было некое подобие системы, но затем... в общем, если сейчас раз в неделю - это уже подвиг над собственной неорганизованностью. Про приложение: в один из тех дней, когда желание сделать себя лучше, преобладало над всеми другими потребностями, решила я срочно себе найти способ заниматься йогой. С инструктором вне дома - это конечно, идеальный вариант, но он мне пока недоступен. А когда год назад мне подарили телефон-iphone - я прочувствовала, насколько это удобная штука. Прям настоящий помощник. И вот по запросу "yoga" в appstore - на второй или третьей странице было вот это приложение:

Оно платное, можно скачать пробную версию с 5-тью бесплатными программами, я скачала, посмотрела, как устроено и через пять минут купила. И довольная:) Не помню, сколько стоит, но точно своих денег стоит:) Очень простой интерфейс, ничего лишнего, очень удобно. Каждую асану можно прослушать или посмотреть, или не слушать инструкции (кому как нужно), можно посмотреть, как делает инструктор и отдельно - какие мышцы задействуются. И есть что почитать ("Журнал о йоге"). А календарь сам ведет учет занятий: продолжительность и дату. В общем, кто имеет минимальное представление о йоге и ищет книжку-диск-приложение для самозанятий - тому подойдет. Правда, иметь такое приложение и регулярно заниматься йогой - это все-таки разные вещи:))) 
Бодрого вам настроения!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...