воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Детские носочки из CERVINIA FOREVER PRINT

Вот и самые отсталые слои населения вроде меня добрались до секционно окрашенных пряж. Мне всегда нравились такие пряжи в мотках, я облизывалась, глядя на чудесные переходы цвета, но дальше этого дело не шло. Потому что в принтованных окрасках не видно узора, а чего зря его вязать, если он потеряется:) За последнее время я довольно сильно (ну, это я сама так думаю) изменилась, и многое тоже поменялось, и вот теперь я со всей неуёмностью открываю для себя принт, пунто, меланж и проч. см.по классификации:). И так захотелось мне попробовать вот такую пряжу, и я это сделала. У сынишки как раз не было тонких шерстяных носочков, и за два вечера, появилась такая веселая пара. Все эти переходы цвета были для меня в новинку. Я не знала, чего ждать от окраски, в процессе смотрела и любовалась. Главным открытием стало то, что, мне хватило на пару детского 28-30 размера меньше одного мотка. Я была уверена, что нужно будет два, ну 1,5 минимум - уж больно маленькими и щуплыми казались моточки в упаковке. Я даже прибегнула к своему любимому способу прогноза "хватит-не хватит" - взвешиванию:) И в результате после этой пары от 50-граммового моточка у меня осталось еще 12 грамм! Т.е. >20%. Изумительный результат:) Отдельно про подгонку цвета: у меня получились практически одинаковыми оба носочка, но это случайно. Т.е. просто повезло. Просчитав переход цвета по первому носку, стало понятно, что если отмотаю около метра, то носки будут одинаковыми. Если бы отматывать пришлось больше - оставила бы как есть, разными, т.к. жалко было бы рвать нитку и оставлять непонятный кусок. Тем более, что узлы я не люблю больше всего. И потом если ремонтировать, то лучше чтоб носки изначально были разными:))
P.S. Носочки пережили уже две стирки. Я себе хочу такие же. У нас вчера весь день было -35. В такое время я "пилюю" на излишнюю громоздкость внешнего вида и одеваю все теплое, что только есть:)) А сегодня -17. Это что б не расслаблялись:)

Фото из разряда "домашний натюрморт", но при таких погодах мне фотоаппарат жалко. Кстати, благодаря удачному переходу цветов на первом носке, я смогла отснять про двойную петлю для этого МК по пятке, т.к. именно про эту петлю было больше всего вопросов. Выйдет скоро, сейчас начну отбирать фотографии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...