вторник, 28 января 2014 г.

Носочки-сапожки в цвете тиффани Lana Grossa Elastico

После долгих лет поиска и переработки модели удалось найти идеальную для себя пряжу и вот результат готов! Называю носочки в цвете тиффани, но точного цвета знаменитой коробочки я не знаю, поэтому если по оттенкам в живую есть разница, то я Вас предупреждала:)))
Толщина носочков средняя, для дома - идеальна. Можно стирать в стиральной машине, только бережно. Хлопок очень мягкий и приятный, без блеска.


И скучно-полезная информация: Пряжа Lana Grossa Elastico, 96% хлопок, 4% эластан, очень приятная пряжа с легким эффектом стрейч, купить можно у меня в магазине, действует система скидок с учетом "прошлых заслуг", и я возвращаю инструкции по вязанию в магазин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...