понедельник, 12 мая 2014 г.

Лето 2014 началось:)

Доброе утро!
Улыбаюсь:) Как же чудесно взять отпуск во второй половине апреля и провести его в настоящем лете... Сейчас я дома и тут до сих пор нет листьев на деревьях, но мое лето уже началось:)
Несмотря на всякие временные трудности, перемены обстановки дают в разы больше сил, чем отнимают - видели бы вы мой список дел, которые я собираюсь переделать по возвращению, он от края телефона и до двери:))
И самое главное, после поездок, я начинаю улучшать свой дом: мою и переставляю, меняю на новое, выкидываю и т.д., в общем, делаю все то, до чего в рутинной обстановке не доходят руки или просто не замечаешь.
Вот сейчас я именно этим и занимаюсь:)
Мне сейчас очень хорошо, у меня лето:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...