воскресенье, 4 января 2015 г.

Гарзато Великий и Пушистый.

Помните, я тут раньше писала про пухлый гарзато? Еще в инсте спрашивала: казнить или помиловать? Вот время все на свои места расставило.
Не просто помиловать, а любить и души не чаять)))
Теперь пойдем задом наперед, т.е. вернемся к началу истории.
А в начале вязался шарф, из одного моточка. Когда моточек закончился, начались измерительные танцы и выяснилось, что получился прямоугольник 108см на 20,5, который чудесно лежит в два оборота и мягко греет. К тому моменту мое горло очень сильно хотело собственный вязаный шарф (а то я как беспризорник, то у одного займу, то у другого))), и еще очень снуд хотелось попробовать, а длины как раз хватало. В общем, шарф я закольцевала с перекрестом (т.е. лентой мебиуса) и счастливо относила каждый день в течение месяца. За это время выявились недостатки: стал раздражать ненужный перекрест, и видимо, наши тридцати-градусные морозы развеяли любовь к снуду. Сегодня шов снуда был, наконец-то, распущен, по обоим краям немного довязала и отдала чудесный шарф старшему ребенку - теперь у него есть третий серый шарф)) Но этот шарф в отличии от всех остальных его "не душит" и помещается под любой ворот на куртке никуда не давя, а мягко и нежно грея.
Теперь я снова без шарфа, а я уже не могу, мне нужен именно гарзатовский))) а точнее два и чуть-чуть пошире: светло-серый, как был и... еще какой-нибудь. У меня сейчас вяжется рыжий гарзато, я на нем "кайфую", но не знаю, оставлю себе или выставлю в магазин.
И вот пишу-пишу, а ведь опять не с начала начала!
Вот фото снуда:
вот он такой и есть: пухлый, светлый, рябенький. Хорошо драпируется и не имеет (ну, почти))) собственного веса. Не лезет. Не колется ни капли. Верный друг и товарищ.
Серое размытое пятно на заднем плане - это две шапки. Моя и детская. На две шапки ушел 1 моток гарзато. Шапки связаны в две нити: моя - 0,5 гарзато + остатки твида миленвайт светло-серого; детская 0,5 гарзато + 0,5 кул вул бэби (100% меринос 200м/50г). Оттенки шапок отличаются, так как отличаются по цвету нити-компаньоны к гарзато.
Моя шапка а ля шляпка (связана по бесплатной инструкции с сайта http://lanagrossa.praimar.ru/online только сверху вниз):

А это детская:

На момент написания этого поста, моя шапка уже где-то благополучно потеряна))) 31-го вообще пришло отправиться в гости не только в детской шапке (я же не знала, что я ее потеряла, схватила первое, что подошло по цвету и под капюшон), но и в детских перчатках, так как свои меховые варежки забыла, а в сумке всегда есть две-три пары детских)))
Вот на фото детская по размеру почти, как моя. Это потому, что я ее хотела подвалять стиркой, чтобы меньше продувалась. Сейчас она самого нужного размера. 
Что в итоге хочу сказать? Гарзато быть! Как минимум в шарфах)))
(я еще свитер показывала... но пока отложен он. Там уже есть ворот, плечи и почти целый рукав. Но пока отложила).
И про новую пряжу.... сегодня сфотографировала. Выложу сегодня или завтра))) 
С новым годом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...