пятница, 13 ноября 2015 г.

Шапка... О, сколько в этом слове

На заглавно фото какая-то странная колбаса, хи-хи... (подленький голос за кадром)
Каждый сезон очень хочется новую шапку. Я про это уже писала здесь,  удобная и теплая шапка, которая к лицу - до сих пор остается мечтой. Покупные текстильные шапки - это безобразие, как чисто внешне, так и по тепловым качествам. Меховые шапки... я плохо вижу, поэтому шапку, в которой плохо слышу, носить категорически не могушапка-носок, бежевый, пятиминутка, у меня зрительные пробелы восполняются за счет "ушей", поэтому не вариант. На улице заметила, что очень многие стали ходить в платках, таких расписных, ярких... Красиво!!! Но в платке я дунька-дунькойне люблю шапки, холвильшапка-носок, бежевый, пятиминутка
Как-то случайно в конце сентября связалась шапка, нужна была из толстой пряжи, а толстая у меня была только одна и только в одном - сером - цвете. Шапка из разряда "как за час сделать..." По сравнению с одним носком, такая шапка вяжется в три-четыре раза быстрее. И эта шапка оказалась очень удачной! Называется модель "шапка-носок", суть в том, что вяжется цилиндр, значительно превышающий "высоту" головы, и то, что лишнее - укладывается сзади или подворачивается, или еще как-то - в общем, под свое лицо можно смоделировать подходящий вариант. И самое главное, шапка оказалось очень теплой, просто удивительно теплой. Я даже стала думать, что теплая шапка - это действительно возможновсем, хэндмейдбьюти Вязала я шапку из Mille (Милле) от Лана Гросса, в составе пополам шерсть/акрил, длина нити 55м в 50г. Ушло ровно два моточка (остаток сантиметров 15, все боялась, что не хватит), спицы были 5,0 укороченные 40см вместе с леской, хотя на эту пряжу заявлялись 7-8. У меня таких не оказалось, поэтому вязала на том, что было. Думаю, это сделало шапку теплее. Шапка вот такая темная и есть. 
для каждого, замок
Фотографировала сегодня, а связала, напомню, в конце сентября, с тех пор таскаю каждый день, за стирки петельки выровнялись.
Поскольку мое незагорелое и невыспавшееся лицо совершенно не устраивает такой цвет, сразу было принято решение срочно связать такую же шапку, из того, что есть, а связала только сегодня  из пряжи Холвиль, светло-бежевого цвета, которую сложила в три нити. Немного переделала верх (8 стрел вместо 4, по сравнению с серой шапкой), а вязала на тех же укороченных 5,0 (спицах). Когда я фотографировала, мне казалось, что фото четкие. Но говорю же, вижу плохошапка-носок, бежевый, пятиминутка
для каждого, замок

Фотографировала сегодня, а связала, напомню, в конце сентября, с тех пор таскаю каждый день, за стирки петельки выровнялись.
Поскольку мое незагорелое и невыспавшееся лицо совершенно не устраивает такой цвет, сразу было принято решение срочно связать такую же шапку, из того, что есть, а связала вот только сегодня, из пряжи Холвиль, светло-бежевого цвета, которую сложила в три нити. Немного переделала верх (8 стрел вместо 4, по сравнению с серой шапкой), а вязала на тех же укороченных 5,0 (спицах). Когда я фотографировала, мне казалось, что фото четкие. Но говорю же, вижу плохошапка-носок, бежевый, пятиминутка
шапка, связать

серый, быстро

На фото до стирки. И до первого тест-драйва. В жизни лучше. Когда вязала в три нити (чего делать категорически не люблю), думала в три нити толстенько будет. Когда вышла на улицу, поняла, что вязать надо было в 4, а еще лучше в 5 сложений. Серой шапке по теплоте коричневая проигрывает((( А в целом, замечательная шапочка, очень к лицу, очень мягкая, а вот на температуру до... смотря чем заниматься))) если бегать от машины в подъезд, то и в -20, как у нас сейчас, можно. Но гулять до -10, наверное, не больше. 
Какие выводы можно сделать? Во-первых, шапку-носок должен попробовать каждый нелюбящий шапку. Во-вторых, пряжа холвиль хорошо смотрится независимо от количества сложений. Я скоро (читай: когда-нибудь) свяжу из нее шарф (нить в два сложения) и вам покажу. ЗацЕните потом 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...